четверг, 4 декабря 2014 г.

Финансовая пирамида и сетевой маркетинг: отличия


Здравствуйте 
дорогие друзья и гости моего сайта !

Хочу поделиться 
с вами информацией на тему:

Чем отличается
 финансовая пирамида 
от сетевого маркетинга?
Многие люди совмещают понятия «финансовая пирамида» и «сетевой маркетинг».

Что такое сетевой маркетинг?

 Сетевой маркетинг – это продвижение каких либо товаров и услуг от производителя к потребителя через дистрибьюторские сети.»



Что же такое финансовая пирамида?


Финансовая пирамида – это финансовая структура, которая занимается привлечением денежных средств, обещая вкладчикам «некое» вознаграждение в будущем.

Целью любой финансовой пирамиды является привлечение максимального количества денег. Выплаты в любой финансовой пирамиде первым инвесторам идет только за счет поступлений денег от новых вкладчиков. Эта цепочка заканчивается тогда, когда поступлений денег от новых вкладчиков не достаточно для выплат предыдущим.


Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды:


1.     Вход в бизнес.
Сетевой маркетинг – обычно бесплатно, либо минимальная закупка товара для личного пользования и ознакомление с продукцией. Иногда, это могут быть каталоги для ознакомления.
Финансовая пирамида – от 1 доллара не получая за это товар. Средняя цена входа в финансовую пирамиду от 100 до 500 долларов. Сегодня так же существую много пирамид, у которых нет входа в бизнес, а есть просто возможность вкладывать деньги. В такие пирамиды люди каждый месяц вкладывают от 1 доллара и до бесконечности. Есть много примеров, когда ради обещанных больших доходов и «счастливой жизни» люди брали кредиты в банке под залог машины или квартиры. Окончание таких историй я думаю, всем понятно. Деньги потеряны, задолженность перед банком осталась.

2.     Цель деятельности.
Сетевой маркетинг – продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю используя дистрибьюторские сети.
Финансовая пирамида - получение (воровство) денег у людей обещая им в будущем вознаграждение. Обычно деньги уходят и остаются в финансовых пирамидах. Реально деньги видят только первые участники либо те, кто привлекает людей. До поры до времени, конечно.

3.     Продукт.
Сетевой маркетинг – реальные товары и услуги, которые пользуются спросом и используются людьми в повседневной жизни.
Финансовая пирамида – обычно продукт вообще отсутствует. Но бывают случаи, когда встречаются «замаскированные» финансовые пирамиды с мнимым продуктом. Это такие продукты, которые ни несут никакой ценности и не пользуются спросом. Это может быть разнообразная литература, программы для заработка и так далее. Обычно цены за такие продукты от 300 долларов, хотя реальная их цена обычно не превышает 10-30 долларов.

4.     Взаимоотношения между партнерами.
Сетевой маркетинг – «спонсирование». Это особый вид взаимоотношения в сетевом маркетинге, который основан на связи между «спонсором» (человек, который пригласил в бизнес) и клиентом. В данном случае «спонсор» занимается обучение всех своих партнеров работе и помогает им на протяжении всего пути в сетевом маркетинге. Если в бизнесе попадается хороший «спонсор», который так же является вашим наставником и бизнес тренером, то можете считать, что часть вашего успеха уже гарантирована.
Финансовая пирамида – обман. Цель любого участника пирамиды это привлечение средств. Первые, кто попадает под прицел это семья, родные, знакомые и друзья. Именно им будет предложена возможность «вложиться» первыми. Так как исход любой финансовой пирамиды известен всем изначально, то что бы заставить (заинтересовать) человека вложить деньги, очень часто люди приходят к обману и использование различных техник программирования и манипуляций.

5.     Получения дохода.
Сетевой маркетинг - % от реализации товара либо услуг. В любой компании сетевого маркетинга есть свои маркетинг планы. В них описаны, какие % дистрибьюторы получают за реализацию товара. В среднем от 2-3% до 5-7% от сделанного товарооборота всей сети.
Финансовая пирамида - % от новых вкладчиков. Денежное вознаграждение идет только от новых людей, вступивших в финансовую пирамиду. Нет новых людей, нет дохода.

6.     Возможность существования компании.
Сетевой маркетинг – продажа товаров и услуг. Компании сетевого маркетинга могут долго существовать даже без появления новых партнеров и клиентов. Если у компании есть постоянные клиенты, которые покупают постоянно товары либо услуги компании, то компания будет существовать. Компания может прекратить свое существование, только если клиенты перестанут покупать товары либо оплачивать услуги, предоставляемые данной компанией.
Финансовая пирамида – приход новых людей. Срок жизни финансовой пирамиды зависит от темпов роста новых участников и их вкладов в пирамиду. Как только новые участники перестают приходить и делать вклады, финансовая пирамида сразу банкротится и перестает существовать.

В финансовых пирамидах действительно можно заработать, можно даже заработать очень много. Только вот и последствия могут быть, могут даже, очень серьезные




Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий